Смотрела пятый эпизод. Някала. Размышляла. И донякалась-доразмышлялась до ОЧЕНЬ странных мыслей по поводу содержания канона, в коем слэша теоретически нет.
Много бредаСитуация выглядит следующим образом: Хэн и Лейя на Беспине канонично попадают в ловушку, Вейдер канонично использует их в качестве приманки для Люка, ради чего Хэна пытают... И вот тут - стоп и отматываем назад))) Рассчёт идёт на то, что Люк почувствует страдания друзей и прибежит. Но. С помощью Силы гораздо легче почувствовать боль того, кто связан с тобой узами кровного родства или, как выразились бы эльфы, выбором твоей души (проще говоря, возлюбленного). Первое отпадает сразу: о кровном родстве Соло и Скайуокера говорить не приходится, о Лейе Вейдер не знает. Значит, психику Люку надо продавливать по второму направлению. И тут-то как раз логичнее помучать Лейю, предположив, что у Люка к ней чувства (однофигственно, безответные или взаимные). Бояться, что не выдержит пытки, не могли - за три года до этого её на ЗС мурыжили несколько дней, и ничего, жива осталась, да ещё бегала наравне с парнями, "как наскипидаренная кобылища" (с) мой папа. Но Вейдер, которому не свойственно делать что-либо "от балды" и который отлично осведомлён о том, как происходящее должно подействовать на Люка, приказал пытать именно Хэна. Он был уверен, что именно это станет наиболее эффективной приманкой для Скайуокера. И оказался прав. Случайность? Квай-Гон говорил, что случайностей не бывает. Особенно там, где речь идёт о Скайуокерах...
Смотрела пятый эпизод. Някала. Размышляла. И донякалась-доразмышлялась до ОЧЕНЬ странных мыслей по поводу содержания канона, в коем слэша теоретически нет.
Много бреда
Много бреда