Я на дне
Автор - Мара из Кошмара
Рейтинг - PG-13, брань.
Пэйринг - Оби-ван, Люк, НМП.
Саммари: рожденный дерьмом... и т.д.
Дисклеймер: Лукасу лукасово.
читать дальше
Я на дне.
Я на дне. Я давно там родился, да-да, мои родители вовсе не «небогатые предприниматели» как написано в данных Ордена, а бомжи, которые выкинули меня при моем рождении туда, где я родился и туда, где я должен был вырасти – на помойку.
Меня нашли через два часа, орущего и вонючего, какие-то люди, которые пошли выносить мусор.
Они выносили мусор, и нашли в контейнере меня. Ха-ха! Знаете, такие контейнеры, которые сжигают мусор, которых в них находится каждый три с половиной часа. Забавное начало карьеры, не так ли?
Эти люди взяли меня к себе, помыли, одели - у них не было детей, они любили меня. А потом пришли джедаи и сказали, что мама с папой должны отдать меня в Храм и они не могу отказать джедаям в этом, потому что я не их сын. Фамилия Кеноби тоже не моя – мне ее дали в Ордене, чтобы я не пытался искать своих родственников. Зато имя – Оби-ван, оно мое…
Знаете, это единственное, что у меня есть. Это единственное, что сдерживает меня сейчас, чтобы не выхватить лайтсабер и не перерубить тех пьяных ублюдков в углу пополам. Хотя к черту!
- Еще пива, бармен!
Я и сам тот еще пьяный ублюдок. Сижу здесь, сейчас весь в крови и грязи, словно жалкий наемник и нажираюсь. Я делаю так каждый день - выпивка помогает мне забыть все. Забыть мою жизнь, забыть наставления джедаев и забыть предательство Энакина. Я пью свою горькую пилюлю каждый день, и с каждым днем мне требуется все больше запивки.
Холодный горький напиток смачивает горло и мне нестерпимо хочется курить. Я оборачивабсь и начинаю искать глазами курящего человека, но все расплывается, и я падаю на пол, грязно ругаясь. Я слышу смех людей, собравшихся в баре и гнусно ухмыляюсь.
- Жалкие ублюдки! – я кричу. – Вы все жалкие ублюдки!
тут кто-то хватает меня за плечи, и я лечу, сшибая плечами стулья, к двери. Там падаю, перекинувшись на порог, и упираюсь носом в чей-то ботинок.
- Твою ж мать, мужик! – меня поднимают, и я пьяно улыбаюсь, когда вижу голубые глаза своего друга. – Бен, ты опять нажрался в этом сортире?
Я снова ухмыляюсь и обнимаю дружка за плечи.
- Ага, снова, - смачно целуя в обветренные губы.
Я на дне.
Я на дне. Я там живу уже три года и каждый из этих дней доказывает мне, что жизнь это чертова ублюдочная штука, которая не имеет никакого отношения к тому. чему меня учили в Ордене. Я обещал Йоде следить за мелким, и я слежу – он разбирается в технике не хуже папаши и уже может починить двигатель, хотя бегает и говорит еще не совсем хорошо, но зато как ругается!
Я смеюсь, и подельник тащит меня куда-то, где мне на голову льется ледяная вода.
- Блядь! Ты совсем охуел, парень?
Тот ухмыляется и берет меня за подбородок.
- Ничего, зато протрезвел, герой! – он смеется мне в лицо и от этого звука мне становится как-то спокойно и уютно на душе. – Нам пора сматываться, здесь скоро будет толпа штурмовиков, жаждущая нашей крови.
- Не мудрено, мы взорвали их чертову базу! – я тоже смеюсь, и вместе мы идем к кораблю, рядом с которым играет в куличики Люк.
Он хочет, когда вырастет стать таким же бандитом как и я, как мой дружок. Говорит, что будет ломать имперские системы и направлять их орудия друг на друга. Но это он говорит обычно, а сейчас он смотрит на меня своими чистыми голубыми глазами с какой-то недетской печалью и мне становится стыдно.
Вот каково жить на дне.